Николаевская нардеп от партии "Слуга народа" Ирина Аллахвердиева заявила о готовности пройти детектор лжи
Народный депутат от партии "Слуга народа" Ирина Аллахвердиева завила, что готова пройти проверку на детекторе лжи, в случае, если ее официально пригласят для этого правоохранительные органы. Об этом Аллахвердиева написала на своей странице в Фейсбук.
Я проконсультировалась со своей командой юристов, и мы определили, что данные полиграфа не могут служить ни доказательством в уголовном производстве, и на их основе невозможно открывать дело против кого-то. Поэтому, у меня такая умеренная позиция. А если меня официально пригласят правоохранительные органы задать вопрос по этому делу, или если теоретически они попросят пройти полиграф - это нет вопросов. На данный момент, меня никто никуда не вызывал. Я готова защищать свою позицию и честь перед народом Украины, на служение которому я давала присягу.
Напомним, экс-нардеп Сергей Лещенко заявил, что по крайней мере некоторые из 11 депутатов, отказавшихся поддержать законопроект № 2047, получили за это по $30 тысяч. Речь идет о законопроекте, которым предусматривалось внесение изменений в Налоговый кодекс Украины для ликвидации коррупционной схемы в сфере регистрации информации из отчетов об оценке объектов недвижимости. Лещенко перечислил имена этих 11 депутатов: Ольга Василевская-Смаглюк, Дарья Володина, Юлия Диденко, Александр Дубинский, Виктория Кинзбурская, Алексей Ковалев, Анна Колесник, Алексей Леонов, Евгений Петруняк, Анастасия Ляшенко и Ирина Аллахвердиева.
В связи с этим Руководство Офиса президента и руководство партии "Слуга народа" требуют, чтобы депутаты СН, которые являются членами финансового комитета, и авторы нескольких законопроектов прошли детектор лжи.
Депутаты из комитета восприняли такие требования в штыки, критикуют своих коллег Андрея Мотоловца, Роксолану Пидласу и председателя комитета Даниила Гетьманцева за то, что они донесли "ложную информацию в ОПУ".
Комментируя эту ситуацию, Аллахвердиева объяснила, почему отказывалась проходить детектор лжи.
В отношении меня искусственно была создана другая медийная волна, и я не хотела принимать участие в чужом шоу: лично меня, впервые обвинил фейковый ньюзмейкер, даже его фамилию не буду называть, потому что его цель была пиаром.
Если бы я начала оправдываться и в ответ на те фейковые обвинения побежала бы на полиграф, я добавила бы баллов том фейковых антикоррупционер и всем показала, что чувствую себя виноватой. Я убеждена, что мои действия как публичного лица не должны отвечать интересам каких фейковых общественных деятелей, чтобы они потом не отрабатывали на моем имени своих дальнейших технологии.