07:40
874
0
09.12.2013

Российское ТВ продолжает обманывать россиян о событиях, происходящих в Украине

Российский телеканал "Россия 1" в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселевым сознательно фальсифицирует хронологию событий в Украине. Так, он показал сюжет о последних событиях в Украине, в котором столкновения под Администрацией президента поставили перед разгоном Евромайдана.

"Сначала милицию жестко провоцировали, калечили и душили газом ( видеоряд столкновений возле АП 1 декабря - ред.). А затем лидеры протестов призвали на Майдан бедных студентов и цинично оставили их там без какой-либо защиты, как жертву предусмотренной политтехнологией (кадры из разгона Евромайдану 30 ноября - ред.). По сценарию нужна кровь", - рассказал Киселев, слова которого приводит"Тиждень".

Он подчеркнул, что "предыстории крови, которая пролилась, на мировых экранах нет".

"Хорошо срежиссировано, а если так, осмелюсь предположить, что на мировых экранах - совместная постановка с Западом. В кино это называется копродукция.... Не важно, что произошло, важно, как показать. Ну и вот показывают кровь на Майдане без предыстории, а потом сами же на эту картинку и ссылаются", - добавил Киселев.

Кроме того, в сюжете Киселевым показано видео, сделанное из здания Администрации президента. При этом не известно, каким образом оператор телеканала Россия -1 смог попасть в здание администрации президента, да еще и через многочисленные кордоны Беркута и милиции.

Ранее российский "Первый канал" распространял недостоверную информацию о Евромайдане: "Беспорядки в центре Киева. Желающие стать европейцами избивают милиционеров, захватывают госучреждения и объявляют всеобщую забастовку. Еврокомиссары з трибун Майдана призывают к непоновению власти, отказавшейся подписать Соглашение с Евросоюзом".

newsru.ua

Обсуждение

Пожалуйста, введите буквы, показанные на картинке.
Буквы вводятся без учета регистра.