16:25
484
0
18.02.2015

Сын Януковича опосредованно владеет тремя телеканалами в Украине

Генеральная прокуратура установила, что сын бывшего президента Украины Александр Янукович опосредованно владеет тремя телеканалами: "Тонис", "Бизнес" и "Добро".

Об этом заявил на заседании Нацсовета по телевидению и радиовещанию глава ведомства Юрий Артеменко, пишет РБК-Украина.

"В Нацсовет обратилась ГПУ на основании ст. 193 УКУ и досудебного следствия относительно Александра Януковича... В ходе этого досудебного расследования устанавливается собственность Александра Викторовича Януковича. ГПУ просит нас предоставить письменную информацию о том, проводились ли проверки этих каналов, а также предоставить копии всех регистрационных документов. Позиция Нацсовета заключается в том, что наши люди должны знать владельцев каналов, кто платит за пропаганду", - заявил Артеменко.

Напомним, "Тонис" - старейший частный телеканал на территории бывшего СССР. Он отошел Януковичу летом 2011 года. Телеканал Business поменял собственника весной 2013 года, раньше он принадлежал Руслану Демчаку. Он же был владельцем телеканала "Добро".

Ранее сообщалось, кому принадлежат украинские СМИ.

Обсуждение

Пожалуйста, введите буквы, показанные на картинке.
Буквы вводятся без учета регистра.