16:15
1288
0
24.08.2019

На Одесчине загорелась детская комната в развлекательном центре - обошлось без жертв

Спустя почти 4 часа пожарным удалось потушить пожар, который разгорелся в детской комнате "Tusik" в Черноморске Одесской области. Пожар возник из-за неисправности вытяжки в печи ресторана.

Об этом сообщает УСИ.

Тушить огонь приехали три специальные пожарные машины, однако сразу они не могли подъехать к развлекательному центру из-за того, что не было проезда. 

 В результате пожара никто не пострадал.

Обсуждение

Please enter the letters as they are shown in the image above.
Letters are not case-sensitive.