12:38
870
0
16.02.2019

Российское информагентство уволило журналистку за расследование о «поваре Путина»

Российское государственное информагентство ТАСС отказалось печатать расследование журналистки Дарьи Бурлаковой о питании в московских школах и детских садах, поскольку в тексте упоминался Евгений Пригожин и его компания Комбинат питания "Конкорд".

Затем журналистке настойчиво предложили уволиться, сообщает Медуза.

Сразу после отказа Дарья Бурлакова договорилась о публикации материала в Новой газете, но руководство ТАСС предложило ей либо не подписывать текст своим именем, либо уволиться.

— Получив от меня отказ общаться на языке ультиматума и просьбу не отвлекать незаконными требованиями от работы, в скором времени мне уже в другом тоне предложили завершить сотрудничество по соглашению сторон на подходящих мне условиях, - сказала Дарья Бурлакова, добавив, что уволилась с должности редактора ТАСС в январе 2019 года.

В расследовании, опубликованном в Новой газете, Бурлакова рассказывает о выходе компаний Пригожина на рынок питания для московских школ и детских садов. Была организована поставка питания по «бортовой» схеме - когда в школы привозят полуфабрикаты и разогревают, а не готовят блюда на месте. При такой схеме не предусмотрено питание для аллергиков и тех, кто не переносит коровье молоко.

Обсуждение

Please enter the letters as they are shown in the image above.
Letters are not case-sensitive.