17:00
1026
0
04.12.2017

В центре Одессы из-за неисправной вытяжки загорелся ресторан

3 декабря произошел пожар в ресторане Cooper Burgers на улице Греческой.
Как сообщили в пресс-службе ГСЧС в Одесской области, сообщение о возгорании вытяжки в кафе поступило в 11:56. 

Огонь повредил электровытяжку и окно.

Спасатели полностью ликвидировали пожар в 12:21 на площади 5 кв. м. Вероятной причиной пожара считается нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации вытяжной системы. Устанавливается сумма ущерба.

Обсуждение

Please enter the letters as they are shown in the image above.
Letters are not case-sensitive.